Главный бухгалтер. Программа повышения квалификации

7 декабря 2009 - 12 декабря 2009

организатор: Русская Школа Управления

город: Москва

цена: 44 900 руб. При оплате за 14 дней до начала обучения для первых 5 оплативших участниковскидка 20% от стандартной стоимости; для постоянных Клиентов Школы - 35 700 руб.; специальные условия оплаты для индивидуальных предпринимателей и частных лиц.

программа:

Программа "Главный бухгалтер" имеет государственную аккредитацию, по итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании (повышение квалификации). Аттестованным бухгалтерам выдается также сертификат о повышении квалификации ИПБ России.

На данном семинаре вы получите не только? знания, необходимые для эффективной организации? и управления? бухгалтерской службы, инструменты и методы анализа финансовой отчетности,? но и приобретете навыки эффективного планирования рабочего времени и распределения нагрузки, узнаете как рационально и последовательно действовать в конфликтных ситуациях, позитивно влиять на оппонентов и лучше контролировать собственные действия и эмоции, как мотивировать своих подчиненных так, чтобы и работа выполнялась, и обстановка в коллективе оставалась комфортной и доброжелательной.

Целевая аудитория:
главные бухгалтеры; финансовые директора; руководители бухгалтерии
Основные темы директорского курса:

Главный бухгалтер как руководитель
•Основные компетенции руководителя. Критерии профессионализма управленца. Профессиональные и личностные компетенции. Мотивационный профиль. Уровни развития управленческого мышления. Кривая эффективности. Варианты построения карьеры
•Лидерство в эпоху перемен. Влияние, власть, манипуляции. Развитие эмоционального лидерства Типы харизмы.? Способы развития харизматичности
•Успешность и позитивное мышление. Правила целеполагания. Составление индивидуальной программы стресс-профилактики. Конструктивные способы снятия стресса. Способы психологической загрузки на рабочем месте
•Управление конфликтом. Конфликт внутри нас. Практические приемы разрешения конфликтных ситуаций. Профилактика конфликтных ситуаций в коллективе. Как вернуть душевное равновесие после конфликта
Практикум: "Если вы себя считаете бесконфликтным, проверьте, бьется ли у вас пульс"

Улучшение качества менеджмента в работе бухгалтерии
•Организация деятельности бухгалтерии
•Улучшение менеджмента бухгалтерской службы
•Повышение качества управленческих решений и мобильности предприятия
•Современные требования к бизнесу
•Принципы управления: планирование, контроль, коммуникации
•Оптимальная организационная структура: правила построения
•Конкуренция топ-менеджмента
•Критерии эффективной деятельности бухгалтерии
•Жизненный цикл: правила принятия решений на различных этапах

Делегирование полномочий
•Сущность делегирования?
•Зачем делегировать полномочия?
•Этапы успешного делегирования полномочий
•Что делать и что не делать при делегировании

Мотивирование сотрудников бухгалтерии
•Мифы и заблуждения из области мотивации. Недостатки денег в качестве мотиватора. Как включить мотивацию?
•Структура и типы трудовой мотивации
•Материальное стимулирование сотрудников бухгалтерии. Типовые ошибки создания зарплатных схем. Общие принципы назначения заработных плат. Обзор уровня заработных плат сотрудников бухгалтерии
•Нематериальная мотивация сотрудников бухгалтерии. Три группы нематериальных стимулов. Социальный пакет и его составляющие. Организационная культура как мощный управленческий и мотивационный ресурс.
•Стиль управления как фактор мотивации сотрудников. Дополнительные способы мотивирования
•Мотивация на этапе подбора персонала бухгалтерии
Практикум: "Построение мотивационной карты и выработка стратегии управления сотрудником бухгалтерии на её основе
•Как главному бухгалтеру мотивационно грамотно подавать результаты своей работы руководству

Управление информацией и временем. Как все помнить и все успевать без ежедневника
•7 правил работы с большим объемом информации. Как увеличить скорость обработки информации в разы
Практикум: "Техники запоминания цифр, телефонов, пинкодов, иностранных слов, лиц, имен, текстов"
•Управление временем. Внешние и внутренние причины дефицита времени
•Приемы минимизации потери времени
•Борьба с пожирателями времени (хронофагами)
•6 типовых моделей опозданий и как с ними бороться

Налоговый кодекс 2010 года
•"Последствия" отмены ЕСН. Ставки 2010 г. и 2011 г. и механизм расчетов пособий. Возложение функций контроля на ПФР и ФСС России.
•Налог на добавленную стоимость. Дополнение в Статью 149 (Федеральный закон от 17.07.09 № 161-ФЗ).Счета-фактуры 2009-2010 гг. Новая версия Постановление Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2000 года N 914. Арбитражная практика
•Уменьшение нагрузки по НДФЛ с 2010 года
•Налог на прибыль организаций. Новый предельный размер процентов по долговым обязательствам с 1 августа 2009 г. Новый вид расходов в связи с отменой ЕСН. Арбитражная практика
•Новые правила работы на УСН. Предельный порог доходов для перехода на "упрощенку" и сохранения спецрежима до 1 января 2013 г. Шанс уточнения своих налоговых обязательств либо оспаривания доначислений. (Письмо ФНС от 03.07.09 № ШС-22-3/539 "). Арбитражная практика
•ЕНВД в 2010 году. Новые правила перечисления страховых взносов и отчетности по ним во внебюджетные фонды. Арбитражная практика

Налоговая проверка: порядок проведения, способы защиты налогоплательщика
•Когда ждать налоговую проверку. Плановые и внеплановые проверки. Чем руководствуются налоговые органы при отборе кандидатов для проверки. Как вести деятельность, чтобы избежать проверки. Типичные налогосберегающие схемы, проверяемые инспекторами
•Камеральная налоговая проверка. Изменения 2009 года по налоговым проверкам. Ответственность налогоплательщика. Процедура и этапы проведения камеральной проверки. Продолжительность проверок и проверяемого периода. Когда можно отложить проверку.? Оформление результатов проверки. За что могут оштрафовать компанию при камеральной проверке
Выездная налоговая проверка. Документы, которые должны предъявить инспекторы. Процедура проведения проверки: истребование и выемка документов, осмотр помещения и допрос свидетелей. - Оформление результатов проверки
•Обжалование результатов налоговых проверок. Куда, в каком случае и как обжаловать результаты налоговой проверки. Жалобы в административном и судебном порядке. Арбитражная практика

В программе с 2010 года:
•Проверки внебюджетных фондов
На основании Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования", вступающего в силу с 1 января 2010 года
•Налоговое консультирование
Разбор вопросов и ситуаций, с которыми сталкиваются участники программы в рамках налогового планирования

контакты:

Тел.: (495) 980-57-28,? 8-800-100-02-03, e-mail: chesova@uprav.ru

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)