Управление расходами организации в условиях финансового кризиса

4 марта 2009

организатор: Центр налогового планирования КОЛЛЕ

город: Москва

цена: 5500 руб. (НДС нет). В стоимость входят обучение, обед, комплекты для записей. Скидки 10% для 2-х и более участников семинара от одной организации.
Сертификат 40 часов по желанию.

лектор: Марина Аркадьевна Климова

программа:

Авторский семинар Климовой М.А.

1. Расходы на персонал

1.1. Роль трудовых, ученических, коллективного договоров в оптимизации труда и его оплаты
1.2. Сокращение численности или штата работников, массовые увольнения – выплата выходного пособия и компенсационные выплаты: особенности налогообложения; трудовое законодательство о сокращении кадров; внесение изменений в штатное расписание
1.3. Заключение гражданско-правовых договоров с физическими лицами – сложные вопросы, риски и возможности сокращения налоговой базы по ЕСН.
1.4. Аутстаффинг, аутсорсинг, расходы по набору кадров
1.5. Механизм снижения заработной платы в условиях кризиса – как избежать штрафных санкций
1.6. Оптимизация оплаты труда (регулирование размера оплаты труда премиями, надбавками и компенсациями, возможности списания расходов, освобождение ряда выплат от НДФЛ, ЕСН)
1.7. Баланс налогов от заработной платы (соотношение налога на прибыль, ЕСН, взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний)
1.8. "Социальный пакет" (оплата проезда, жилья, пенсионное обеспечение, бесплатное питание, оздоровление коллектива, доплаты к пособиям по нетрудоспособности и т.п.) – как позиционировать такие расходы с целью минимизации налогов законными методами

2. Материальные расходы

2.1. Экономия на налоге на имущество – включение отдельных групп объектов в состав материальных ценностей, а не основных средств
2.2. Списание потерь от брака, простоев и технологических потерь
2.3. Списание расходов на специальную и форменную одежду для работников

3. Расходы на основные средства

3.1. Оптимизация сроков полезного использования объектов основных средств
3.2. Определение наилучшего способа амортизации

3.3. Возможности применения ускоренной амортизации или понижающих коэффициентов в зависимости от финансового положения фирмы
3.4. Начисление амортизации по временно не эксплуатируемым основным средствам
3.5. Оптимизация расходов по договорам аренды и лизинга
3.6. Возможности снижения налоговой базы по налогу на имущество и транспортному налогу без нарушения действующего законодательства

4. Другие расходы

4.1. Командировочные расходы – увеличение или снижение расходов в зависимости от потребностей фирмы без нарушения налогового и трудового законодательства
4.2. Оплата обучения работников и повышения квалификации – налогообложение, договорное обязательство работника отработать определенный срок после обучения
4.3. Выплаты членам совета директоров и учредителям – проблемы налогообложения
4.4. Налоговый аспект расходов на страхование работников и имущества
4.5. Использование личного имущества работников в служебных целях: возможности и сложности
4.6. Оправдание представительских расходов
4.7. Деление расходов на прямые и косвенные
4.8. Оптимизация распределяемых расходов, резервирование расходов как инструмент выравнивания налоговой нагрузки

5. Оптимизация доходов (расходов) с помощью гарантийных обязательств по договорам (задаток, залог), договоров простого товарищества, цессии, мены. Влияние условий договоров на размер и дату признания доходов (расходов) (рыночная цена договора, векселя, скидки, дата перехода права собственности и т.п.). Не облагаемые налогом на прибыль доходы.

6. Инструменты учетной политики на службе управления расходами

Аттестованному аудитору и профессиональному бухгалтеру выдается сертификат о 40-часовом повышении квалификации.

контакты:

Тел./ф.: (499) 732-70-09,?(499) 729-74-24, моб/т. (926) 914-96-49, e-mail: centr-kolle@rambler.ru
Мария Шанова

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)