Что делать бухгалтерам компаний, сотрудники которых решили платить добровольные взносы в ПФР

Бухгалтерам организаций, сотрудники которых решили участвовать в государственной программе по софинансированию пенсий, предстоит дополнительная бумажная работа. К счастью, порядок действий не сложный.

Сначала нужно получить взять с работника два заявления. Первое – с просьбой ежемесячно удерживать суммы взносов из зарплаты и перечислять их в Пенсионный фонд. Заявление в Пенсионный фонд по форме ДСВ-1, утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда РФ от 28 июля 2008 г. № 225п.

Со следующего месяца после получения заявлений – начать перечислять на специальный счет в ПФР суммы дополнительных взносов. А затем оформить и сдать в ПФР реестр застрахованных лиц.

Подробнее о каждом шаге – в журнале «Главбух» № 6, 2009.

www.glavbukh.ru

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)