Какой существует порядок сдачи нулевой отчетности в ПФР и ФСС?

Редакция портала "ЕСН.su" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Фирма на УСН "Доходы минус расходы".

По заработной плате начислений не было.

В фонды сдаем нулевую отчетность:

  • в ПФР — РСВ-1
  • в ФСС — 4-ФСС

Какие разделы мы должны заполнить?

Если отчет нулевой, то ставим прочерки?

Надо ли печать ненужные разделы и их предоставлять?

Должны ли мы полностью печать весь отчет?

Если доходов не было, надо ли делать авансовые платежи?

Надо ли предоставлять в налоговую инспекцию документы об отсутствии доходов?

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)