Как правильно формировать отчет 4-ФСС в 1С:ЗУП?

Редакция портала "ЕСН.su" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Фирма на УСН "Доходы минус расходы".

Работаем в программе 1С:Зарплата и управление персоналом (2.5.13.5).

При формировании отчета 4-ФСС следующие проблемы:

  • раздел III таблица 10 не заполняется
  • таблица 9 "Выплаты в пользу работников" всё заполнено
  • таблица 10 "Начисленно страховых взносов, в том числе за отчетный квартал", строчки пустые, хотя они должны заполняться автоматически.

Для формирование отчета выполнили всё необходимое:

  • "Расчет ЕСН"
  • "Отражение заработной платы в регламентированном учете"
  • Ставки на 2009 год установлены

Но это не помогает, чтобы сформировать "Расчет ЕСН" необходимо убирать "отметку" о том, что фирма применяет УСН.

Если этого не делать, то начисленными были только взносы в ПФР, а в ФСС всё было пусто.

Так как мы "упрощенцы" нам бухгалтерский учет вести не надо, по так как программе не формирует то, что нужно приходится его вести.

Как тогда надо правильно вести бухгалтерский учет, какие проводки и документы нужны, чтобы всё отражалось корректно:

  • формировался отчет в ФСС
  • в отчете была видна "задолженность за страхователем"
  • и видно было что взносы уплаченгы

В какой лучше программе формировать выплаты налогов с заработной платы сотрудников:

  • 1С:Зарплата и управление персоналом
  • 1С:Бухгалтерия

Так как данный учет можно вести и там и там.

В 1С:8 Бухгалтерия ведем книгу доходов и расходов.

Данные по заработной плате также выгружаем в 1С:8 Бухгалтерия.

Если убираем отметку "упрощёнка" то, не возникнет ли проблем в отображении данных, так как используем два программных продукта?

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)