Как начислить амортизацию по итогам месяца в 1С?

Редакция портала "ЕСН.su" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Деятельность ведется в Санкт-Петербурге.

Как правильно начислить амортизацию в конце месяца?

Мы считаем, что это надо оформить документом "Начисление амортизации ОС и НМА, погашение стоимости спецодежды, спецостатки".

Правильно или есть какой-нибудь другой документ?

Надо ли это проводить операцией "Бухгалтерская справка"?

Происходит ли автоматическое начисление амортизации при закрытии месяца?

Какие документы должны быть при себе, чтобы получить уведомление о размере страховых взносов в ФСС?

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)