Как заводить документы в 1С:8.1

Редакция портала "ЕСН.su" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Ушла главбух. Меня взяли на ее место со скромной платой. Типа "научиться". Естественно, никто не помогает.

Я посмотрела программу -- многое не понимаю. ЕСН сдала нормально, НДС рисовала на коленке, т. к. не разобралась, что куда забивать в программе.

Я банк разносила, кассу разносила. Автоматом из банка деньги продублировались и в Покупке и в Продаже (там была инкассированная выручка, товары в кредит). Не смогла я разобраться в порядке, как заводить туда документы, допустим, на покупку нами товаров (расходы) и услуг.

Но скоро сдавать Прибыль и имущество, Ф-1, Ф-2. Думаю, потом на коленке не прокатит. Надо все вбивать. Что делать? Все документы сразу с июля по сентябрь удалить и вбивать заново?

Бухгалтер ушла в сентябре. Июль, август у нее вбиты, но не идеально. Документов многих нет. Дайте, пожалуйста, направление для работы. На аудиторов и т. п., естественно, тратится никто не хочет. А я боюсь наворочить тут дел. И так не успеваю за объемом работ.

Черная такса

Комментарии

Да, кстати, НДС пришлось быстро-быстро стряпать из книг покупок-продаж (наскороту составленными кассирами филиалов). Вообщем кошмар. Организация большая, а народа, кому работать — нет. Такое может «пройти». О том, что нужны фактуры — это я знаю… только я их, к сожалению, в глаза пока не видела. С другого края страны придется везти мне.

Черная такса, а что значит «на коленке» ? вы НДС сдали какой — от балды?

да почти… По книге покупок — продаж. По фактурам. Просто от ндс с продаж отняла ндс с покупок. Вроде так…

а данные книг покупок-продаж соответствуют обороткам?
вы в принципе знаете как из каких данных какие налоги считать? нужно конечно проверить все разнесенные ранее документы, внести недостающие и потихоньку считать..

Вроде знаю. Скачиваю примеры расчетов. Просто непонятен принцип работы 1С 8. Допустим, мы покупаем что-то. Допустим, рекламный плакат. Мы сначала в банке перечисляем средства по счету. Потом вбиваем в «Покупки», документы поставщика. Платежное поручение исходящее ( причем она автоматом копируется из банка). Потом платежные ордер на списание ден средств, поступ тов и услуг и счет-фактура.). А Ндс потом на основании этих фактур сам формируется через регламент отчетность?

про восьмерку не скажу, но в принципе конечно если все заводится в программу правильно — в итоге отчетность сформируется, но все равно надо все проверять и выверять

Да, кстати, НДС пришлось быстро-быстро стряпать из книг покупок-продаж (наскороту составленными кассирами филиалов). Вообщем кошмар. Организация большая, а народа, кому работать — нет. Такое может «пройти». О том, что нужны фактуры — это я знаю… только я их, к сожалению, в глаза пока не видела. С другого края страны придется везти мне.

Черная такса, а что значит «на коленке» ? вы НДС сдали какой — от балды?

Спасибо… эээх…

не переживайте, все потихоньку наладится:)

да почти… По книге покупок — продаж. По фактурам. Просто от ндс с продаж отняла ндс с покупок. Вроде так…

а данные книг покупок-продаж соответствуют обороткам?
вы в принципе знаете как из каких данных какие налоги считать? нужно конечно проверить все разнесенные ранее документы, внести недостающие и потихоньку считать..

Вроде знаю. Скачиваю примеры расчетов. Просто непонятен принцип работы 1С 8. Допустим, мы покупаем что-то. Допустим, рекламный плакат. Мы сначала в банке перечисляем средства по счету. Потом вбиваем в «Покупки», документы поставщика. Платежное поручение исходящее ( причем она автоматом копируется из банка). Потом платежные ордер на списание ден средств, поступ тов и услуг и счет-фактура.). А Ндс потом на основании этих фактур сам формируется через регламент отчетность?

Черная такса, я делала НДС так в 1С 8-ке. Вбила все поступления товаров( по авансовым в том числе), все отгрузки.
Заполнила книгу покупок и книгу продаж автоматически. Сверила с анализим счета НДС. В принципе у меня все попало в книгу покупок и продаж.

При поступлении товара сеть закладка (вроде последняя) в ней указываете номер и дату с/ф.

про восьмерку не скажу, но в принципе конечно если все заводится в программу правильно — в итоге отчетность сформируется, но все равно надо все проверять и выверять

Спасибо… эээх…

не переживайте, все потихоньку наладится:)

Черная такса, я делала НДС так в 1С 8-ке. Вбила все поступления товаров( по авансовым в том числе), все отгрузки.
Заполнила книгу покупок и книгу продаж автоматически. Сверила с анализим счета НДС. В принципе у меня все попало в книгу покупок и продаж.

При поступлении товара сеть закладка (вроде последняя) в ней указываете номер и дату с/ф.

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)